Сегодня
На сегодняшний день компания "Новая Линия" - это профессиональная команда сотрудников всех уровней в каждом структурном отделе компании. Общая численность более 50 человек.
2013— компания представила на рынок Швейцарский бренд STRELLSON
Коллекции оправ и солнцезащитных очков Strellson безукоризненны в посадке, отвечают последним тенденциям моды и высокому швейцарскому качеству. Разрабатываются в Швейцарии, производятся в Германии и успешно продаются более, чем в 36 странах мира!
2010— Ежегодные специальные мероприятия для клиентов и партнеров.
Партнер всероссийского конкурса «Мисс Оптика».
Совместные рекламные кампании с клиентами по всей России.
2009— Новая Линия выступает партнером в нескольких специальных объединениях оптиков (Солнечный остров).
Новая Линия выступает партнером в нескольких специальных объединениях оптиков (Солнечный остров), которые оказывают значимое влияние на оптический рынок России.
2004— Присутствие на всех важных оптических выставках России и СНГ.
Имидж и репутация компании ассоциируются с профессионализмом и надежностью не только среди ритейл клиентов, но и среди других участников оптического рынка.
2003— Открытие представительств компании в ключевых городах России
Открытие и успешное развитие по сей день представительств компании в ключевых городах России: Санкт-Петербург, Новосибирск и Уральский регион.
Налаженные партнерские связи с более 1000 российских розничных компаний.
2002 — заключение эксклюзивного контракта с EMstudio и начало дистрибуции ENNI MARCO
1998 — год основания компании "Новая Линия"
Компания Новая Линия, является одним из лидеров российского рынка дистрибьюции оправ и солнцезащитных очков, самого востребованного ценового сегмента. За долгие годы профессиональной деятельности, компания получила максимальное покрытие торговых территорий России и стран СНГ.
Оптический портфель брендов компании способен удовлетворить любые вкусы и потребности.